Весна-красна.
Читаем вместе с детьми.
Весна
Над полями и лесом всё ярче и ярче светит солнышко.
Потемнели в полях дороги, посинел на реке лёд. Прилетели белоносые грачи, торопятся поправлять свои старые растрёпанные гнёзда.
Зазвенели по скатам ручьи. Надулись на деревьях смолистые пахучие почки.
Увидели ребята у скворечен первых скворцов. Весело, радостно закричали:
— Скворцы! Скворцы прилетели!
Выбежал на опушку заяц-беляк; присел на пенёк, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца. Смотрит заяц-беляк: вышел на опушку леса огромный лось с бородою. Остановился, слушает лось… А в глухом лесу вывела медведица родившихся в берлоге маленьких медвежат на первую прогулку. Ещё не видели медвежата весны, не знают большого тёмного леса. Не знают, чем пахнет пробудившаяся земля.
На поляне, у лесного разлившегося ручейка, весело играют смешные, неуклюжие медвежата. Со страхом заглядывают в холодную бегучую воду, взбираются на пни и оттаявшие на солнце старые коряги…
Стройными косяками летят, тянутся с юга гуси; показались первые журавли.
— Гуси! Гуси! Журавли! — кричат, задрав головы, ребята.
Вот закружились над широкой рекой гуси, спустились отдохнуть на наполненную водой полынью.
Увидели отдыхающих на льду гусей другие пролетавшие гуси, стали подсаживаться к ним. Обрадовались товарищам другие гуси. Далеко над рекою покатился радостный крик…
Всё теплее, шумнее и краше весна.
На пригреве в лесу распустились на веточках ивы шелковистые мягкие пуховки. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи.
А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка.
(И. Соколов-Микитов)
Дети – неутомимые эксперименты. Их все интересует, они засыпают нас вопросами, многое замечают и хотят все попробовать сами. И они просто обожают возиться в воде, переливать ее.
Родители могут в домашних условиях организовать эксперименты с водой для детей, которые получат массу полезных впечатлений.
Не стоит затевать сложные эксперименты и называть какие-то термины, просто играйте с водой.
Домашние опыты и эксперименты для детей, чудеса
предлагаю вашему вниманию эксперименты,которые можно провести дома с детьми!
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ!!!! (ссылка)
посмотрите вместе с детьми!!!!
Учим песни . (перейти по ссылке)
Детский садик - А.Ермолов, В.Борисов
Текст песни "Оденем бескозырки"
Наденем бескозырки,
уйдем однажды в море,
Там волны голубые
гуляют на просторе.
Там ранние рассветы
там поздние закаты,
а в том что нет нас дома, (2 раза)
лишь море виновато.
уйдем однажды в море,
Там волны голубые
гуляют на просторе.
Там ранние рассветы
там поздние закаты,
а в том что нет нас дома, (2 раза)
лишь море виновато.
Наденем бескозырки,
а ленты с якорями,
Пусть треплет сильный ветер
за нашими плечами.
Пусть дружба нам - так дружба,
пусть служба, как награда,
а в том что нет нас дома, (2 раза)
лишь море виновато.
Наденем бескозырки
и черные бушлаты,
пройтись по пирсу гордо
с девчонками мы рады,
пройтись когда вернемся,
пройтись молодцевато,
а в том что нет нас дома, (2 раза)
лишь море виновато.
Текст песни Т. Морозова "Бабка-Ёжка" http://b-track.ru/song/118466
Песня "Российский Дед Мороз" исполняют все http://chudesenka.ru/load/4-1-0-244
Предлагаю вам компьютерные игры-обучалки.
Пройдите по ссылке и нажмите "ПОСМОТРЕТЬ" или" СКАЧАТЬ"
Формирование понятия о времени. Развитие навыков определения времени по часам. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.
Развитие представления о составе числа. Развитие мыслительной операции реакции. Развитие умения удерживать и воспроизводить заданную программу действий. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.
Развитие представления о составе числа. Формирование представления о составе числа 10. Развитие навыков счета, вычитания. Развитие произвольности, внимания и укрепление памяти. Познавательное развитие.
Развитие представления о составе числа. Формирование представления о составе числа 10. Развитие навыков счета, сложения. Развитие произвольности, внимания и укрепление памяти. Познавательное развитие.
Ресурс представляет собой диагностическое задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности понятийного мышления.
Комментариев нет :
Отправить комментарий