понедельник, 19 декабря 2016 г.

Опытно-экспериментальная деятельность


Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шар за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать этот здоровый интерес, направить его в нужное русло познания и обучения помогает опытно-экспериментальная деятельность.




И я стараюсь придерживаться этих слов. Актуальным методом познавательного развития детей дошкольного возраста является экспериментирование, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений.

 Экспериментирование представляет для детей живой интерес.


 Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Это объясняется тем, что им присуще наглядно–действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.


 Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно поощрять. Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, порождает вопросы, догадки.

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.

Комментариев нет :

Отправить комментарий