понедельник, 4 марта 2019 г.

Игра, как форма обучения

Интересное и необычное занятие  я посетила в марте. 
Это занятие проводили специалисты нашего детского сада, логопед и психолог, с детьми логогруппы. Занятие прошло по образовательной области речевое развитие. Все занятие прошло в современной форме "Песочная терапия".
    
Метод песочной арт-терапии позволяет человеку активизировать свои тактильные ощущения путём погружения рук в песок, что способствует снятию стресса и психологического напряжения.
Опыт работы показал, что использование песочной терапии даёт положительные результаты: - песочная терапия имеет огромное значение для достижения положительного эмоционального благополучия, так как затрагивает чувства, эмоции ребёнка; - оказывает положительное влияние на развитие речи, мышления, познавательных процессов и творческих способностей детей; - вызывает положительные эмоции (радость, удивление, снижает негативные проявления (страх, агрессию, тревожность) и уменьшает проявление отрицательных эмоций (злость, гнев, обида); - совершенствует гуманные чувства детей, делает их добрее, учит их выражать свои эмоции в приемлемой форме; - но самое важное – ребёнок получает первый опыт рефлексии, учится понимать себя и других.
Спектр применения методов песочной терапии огромен. Формы и варианты игр очень разнообразны и определяются особенностями конкретного ребёнка, задачами работы и её продолжительностью. Наличие позитивного влияния на эмоциональное самочувствие детей делает игру в песок прекрасным средством для укрепления психологического здоровья ребенка.


Комментариев нет :

Отправить комментарий