воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Конкурс "Воспитатель 2020 г.Краснодар"

 Свою педагогическую деятельность я начала еще в 1991 году. Скоро юбилей моей профессиональной деятельности. За это время много разных событий прошло в моей жизни и нашей стране. Было время когда детские сады стали закрываться, а здания продавать под коммерцию. Когда оплата труда педагога была нереально низкой. Но люди, которые идут в эту профессию , идут не за большими деньгами. Еще на этапе обучения они понимают что их оценить нельзя. 

Ведь мы работаем с самым бесценным для всех - детьми. Наверно в глубине души мы педагоги -многодетные мамы! С самых малых лет мы воспитываем маленьких людей,обучаем их простым правилам , закладываем в них зерно знаний. 


Всю свою профессиональную деятельность педагог стремиться идти в ногу со временем, непрерывно обучается новым технологиям и методам работы с детьми. Делиться своим опытом и знаниями с коллегами. Участвует в различных профессиональных конкурсах. 
Вот и я стала участником муниципального конкурса для работников дошкольных организаций "Воспитатель 2020 г.Краснодар". В меня поверили и предложили представить свой детский сад. И я не подвела! Стала Лауреатом конкурса, вошла в шестерку лучших педагогов города. 

Хочу поделиться с вами занятием с детьми и мастер-классом для педагогов.



Делайте то,что вы любите делать, и тогда в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня!

Комментариев нет :

Отправить комментарий