понедельник, 9 ноября 2020 г.

"Вьетнамская игра" мышление и логика

Работая с детьми дошкольного возраста каждый педагог стремится к поэтапному обучению с постепенным нарастанием сложности и объёма заданий с учетом возраста. Всегда стремлюсь разнообразить занятия, используя игры - конструкторы, головоломки.

Недавно стала использовать на занятиях с детьми старшего возраста развивающую игру –конструктор «Вьетнамский круг». Она состоит из круга, разрезанного на семь частей для конструирования изображений. В ходе работы мы с ребятами попытались сделать наглядный материал более развивающим, составляли, рисовали рисунки различной степени сложности в цветном варианте.

 Игра может быть использована для закрепления знаний и умений, для коррекции определенных познавательных процессов. Хорошо, если педагог использует возможности игры и для развития умственных и творческих способностей у детей, и для диагностики одновременно.
Детям раздаются карточки с изображениями фигур, элементы круга состоящие из семи деталей, представленных в натуральную величину. Далее предлагается сложить фигуры изображений. А стихи, рифмовки, загадки, относящиеся к предметным изображениям помогают в выполнении задания.
Опыт использования данной игры показал, что в игру включались все дети, работали с интересом.

Они учились составлять изображения, видеть часть и целое, обдумывать, планировать свои действия.

2 комментария :

  1. Добрый вечер,Ирина Владимировна! Признаемся, о таком конструкторе не слышали, но завтра обязательно попробуем с детьми сделать самостоятельно) Спасибо за опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада помочь) Мы с ребятами используем эту игру в образовательной деятельности и в индивидуальной работе.

      Удалить