понедельник, 9 января 2017 г.

Фотоотчёт «Жизнь ребёнка в детском саду».

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда ребёнок делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»
 А. С. Макаренко.




воскресенье, 8 января 2017 г.

Жили-Были Динозавры

Детям о динозаврах.
Динозавры – это очень интересная и увлекательная тема для детей старшего дошкольного возраста. Практически нет такого ребенка, который не интересовался бы ДИНОЗАВРАМИ. С чего же начать знакомить дошколят с животными, жившими до нашей эры?
В первую очередь нужно планировать работу исходя из детских вопросов, интересов.
Кто такие динозавры?
Когда они жили?
Чем питались?
Как зимовали?
На какие виды подразделялись?
Почему вымерли?
Чтобы заинтересовать детей, их нужно просить о помощи, непринужденно вовлекать в работу (поиск материала, просмотр энциклопедий, мультфильмов, чтение сказок, изготовление поделок,рисование и мн. др.).

Е. Аэрова

Мы собрали рюкзаки
И одели сапоги,
Чтоб не просто погулять -
Динозавра отыскать.
Где же нам его найти?
Может, в Африку пойти?
- Нет, - сказал нам бегемот, -
Динозавр здесь не живёт.
Нет его в полярных льдах,
Нет на дальних островах,
Не видали его звери
Ни в саваннах, ни в горах.
А в пустыне лишь верблюд, -
Динозавра нет и тут.
Наконец его нашли
Мы, когда в музей пришли.



В. Пахомов

Данька любит динозавров:
Их рисует целый день.
Птерозавров, бронтозавров
Рисовать ему не лень,
Самых древних на планете,
Тех, что вымерли давно,
И рисует он, и лепит,
Посмотрев про них кино.
Что творится в нашем доме?
Динозавры там и тут:
На диване, на балконе,
Даже в Данькином альбоме
Динозаврики живут.




понедельник, 26 декабря 2016 г.

С наступающим Новым годом!

Здравствуй, сказка! Здравствуй, елка!
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Не боюсь сегодня волка —
Даже дергаю за хвост.


Подозрительно незлая

Нынче бабушка Яга,
Мышка кошку обнимает,
А лисица — колобка.


Даже сам Кощей вреднючий

Звонко песенки поет,
Потому что праздник лучший,
Потому что Новый год!


Все добрее стали сразу,

Крепко за руки взялись,
И улыбки из-под масок,
Как фонарики, зажглись.


Поздравляем всех С Новым годом !
Вот и отгремел новогодний утренник! Как долго  мы ждали его. Учили танцы, песни, стихи. С каким нетерпение дети ждали, когда можно будет одеть свои карнавальные костюмы. Готовились к встречи с Дедом Морозом и его сказочными друзьями.
Наконец-то настал долгожданный день!!!!Гости занимают свои места в зале, немного волнуясь ребята ждут своего выхода. Весело и задорно пролетел утренник. Все остались очень довольны!!!!

Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом!!!!



понедельник, 19 декабря 2016 г.

Опытно-экспериментальная деятельность


Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шар за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать этот здоровый интерес, направить его в нужное русло познания и обучения помогает опытно-экспериментальная деятельность.




И я стараюсь придерживаться этих слов. Актуальным методом познавательного развития детей дошкольного возраста является экспериментирование, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений.

 Экспериментирование представляет для детей живой интерес.


 Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Это объясняется тем, что им присуще наглядно–действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.


 Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно поощрять. Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, порождает вопросы, догадки.

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.

пятница, 16 декабря 2016 г.

ЗИМА,ЗИМА - КРАСАВИЦА!


Снеговик
автор: Светлана Мулюкова
Мы пыхтели и сопели,
Мы катили еле-еле
Преогромный снежный ком,
Быть ему - снеговиком!
Поглядите, это вот, получается - живот!
Славной вышла голова:Подняли её едва!
Глазки чёрные и бровки,
Нос приличный из морковки,
Красный шарф ему нашли,
Даже шапку принесли!
И не мал, и не велик,
Славный вышел снеговик!

Снега вокруг видимо-невидимо. Мы с ребятами слепили снеговиков из снега, из пластилина,нарисовали красками. Сегодня мы сделали на занятии снеговичков, используя пластиковые стаканчики.






пятница, 2 декабря 2016 г.

Международный день инвалидов

«Мир спасет доброта».

В 1992году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днем инвалидов. Ассамблея призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Дня инвалидов, тем самым напоминая о проблемах этих людей, а главное, обеспечивая для них постоянную социальную защиту и поддержку, равные со всеми остальными членами общества возможности.  

3 декабря все страны отмечают международный День особенных людей.



Ребята группы №12  сегодня  провели мероприятие к  «Международному дню инвалидов». Воспитатель группы  Лысанова  И.В. подготовила для ребят познавательную презентацию  «Мир спасет доброта».

 Дети внимательно слушали, сопереживали людям с ограниченными возможностями. 
Эти люди живут рядом с нами как взрослые, так и дети. Да, они многого не могут и не умеют. Но разве мало такого, чего мы сами не умеем и не можем? Разница лишь в том, что мы свои “не могу” при желании способны преодолеть самостоятельно, а им для этого нужна наша помощь. А нам нужна их помощь, для того, чтобы стать добрее, искреннее, и ценить каждый миг жизни.

И среди нас есть особенные дети. Они вместе с нами ходят в детский сад. Особенным детям очень тяжело в жизни. Поэтому будьте добрыми, отзывчивыми, милосердными и никогда не отказывайте таким детям в помощи. Они вам будут очень благодарны!

Это напоминание нам, что есть люди, которые нуждаются в нашей помощи, защите, уважении, доброжелательности.

Итогом беседы стало изготовления  плаката «Доброе сердце».